Проектная деятельность
ПИБ - Проектно-исследовательское бюро
Что такое проектная деятельность?
С целью оценки достижения учащихся в самостоятельном освоении знаний и видов деятельности, способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность организуется проектная деятельность в школе. Для начальной школы – групповой проект, для основной школы- индивидуальный проект, для старшеклассников – исследовательская работа.
Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика (учеников) и руководителя (учителя, родителей, социальных партнеров), направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта.
Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.
Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.
Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного иди нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и\или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно - познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
Информация об итоговом индивидуальном проекте обучающихся. (Для родителей и учащихся 9 класса)
1 проект: «Учебно- исследовательская и проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий»
2 проект: «Повышение качества математического образования (в основной школе) посредством развития способностей вычитывать различные виды текстовой информации» (формирование читательской грамотности)
3 проект: «Формирование читательской грамотности младших школьников»